Сайт любителей моделирования из бумаги
Пятница, 23.08.2019, 17:08
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Модели по категориям
Авиация [119]
Автотранспорт [21]
Военная техника [27]
Морской флот [29]
Железнодорожный транспорт [5]
Оружие [22]
Фантастика [31]
Космос [15]
Архитектура [19]
Аниме [102]
Животные [11]
Оригами [40]
Разное [46]

Мини-чат

Наш опрос
Какое название издания Вы предпочитает е собирать больше всего ?
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

-->
Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » Самолёт из бумаги Мустанг Малу Моделяш Maly Modelarz (2003.01-02) - Samolot North American P-51B Mk.III Mustang
19:41
Самолёт из бумаги Мустанг Малу Моделяш Maly Modelarz (2003.01-02) - Samolot North American P-51B Mk.III Mustang

Самолёт из бумаги Мустанг Малу Моделяш Maly Modelarz (2003.01-02) - Samolot North American P-51B Mk.III Mustang










depositfiles






P-51B/C Mustang
       
Разработчик: North American
Страна: США
Первый полет: 1942
Тип: Истребитель


   


30 апреля 1942 года летчик-испытатель британской двигателестроительной фирмы Rolls-Royce Рональд Харкер (Ronald W. Harker) совершил на Mustang RAF кратковременный полет на авиабазе Duxford. Подобно большинству пилотов, он дал достаточно высокую оценку самолету. Максимальная скорость была на 30 миль в час больше, чем у Spitfire VB, оснащенного двигателем почти такой же мощности. Но дальность полета Mustang была почти в два раза больше, чем у Spitfire VB. Сразу же после посадки Харкер сказал, что самолет вполне подходит под установку двигателя Merlin 60 серии, который только начал производиться фирмой Rolls Royce. Первоначально Merlin 60 предназначался для установки на герметизированный высотный бомбардировщик Wellington VI, но впоследствии был спешно приспособлен к установке на Spitfire VIII. Диаметр цилиндра двигателя 137,16 мм, ход поршня 152,4 мм. Рабочий объем 27022 куб. см (1649 куб. дюймов), степень сжатия 6,02, вес 1690 фунтов.

Руководство Rolls Royce заинтересовалось идеей и немедленно начало действовать. Вскоре руководство Rolls Royce выступило с просьбой передать три Mustang для установки на них двигателей Merlin. На тот момент времени специалисты Rolls Royce прорабатывали различные варианты Merlin, включая варианты с одноступенчатым нагнетателем Merlin Mk.XX и с двухступенчатым Merlin Mk.61. Результатом исследова-ний стал выбор двигателя Merlin с двухступенчатым нагнетателем из-за большей высотности. На двигателе Merlin Mk.61 коленчатый вал приво-дил два нагнетателя, расположенных последовательно друг за другом. Из-за быстрого сжатия, температура воздуха на выходе второго нагнетателя достигала 200 0С. Чтобы снизить температуру воздуха применялся воздухо-воздушный радиатор, размещенный снизу в носовой части. В той же самой трубе располагался и воздухозаборник карбюратора с восходящим потоком.

Добро на установку двигателя Merlin было дано 12 августа 1942 года. Первоначально для реализации программы выделили три самолета Mustang, но впоследствии их число увеличили до пяти машин. Применявшиеся самолеты имели серийные номера RAF AM121, AM208, AL975, AM203 и AL963. После передачи фирме Rolls-Royce их обозначение изменили на Mustang Х. Все самолеты имели различный внешний вид. Но все они имели небольшие радиаторы типа "подбородка", установленные ниже двигателя и все самолеты имели четырехлопастные пропеллеры для более полной реализации возросшей мощности двигателя. Все пять самолетов оснащались двигателем Merlin 65, который по сравнению с Merlin 66 имел меньшую высотность, но более высокую мощность на малых высотах. По сравнению с Allison V-1710, несмотря на меньший рабочий объем (27022 куб.см против 28022 куб. см), мощность Merlin 65 на высоте 20000 футов оказалась на 205 л.с. больше и на 490 л.с. - на высоте 25000 футов.

Первый Mustang X (номер AL975) поднялся в воздух 12 октября 1942 года, пилотируемый капитаном Шепердом (R. T. Shepherd). Первона-чально самолет оснастили стандартным пропеллером Rotol от Spitfire IX, который впоследствии заменили на специально разработанный пропеллер большего диаметра. AL963 впервые взлетел 13 ноября 1942 года, а AM121 - 13 декабря. AM121 сразу передали AFDU на базе Duxford для проведения эксплуатационных испытаний. Четвертый и пятый прототипы прошли оцененку в USAAF. Все Mustang X применялись вплоть до окончания войны для испытаний различных поздних вариантов двигателя Merlin.

На испытаниях в Boscombe Down самолет развил максимальную скорость 433 мили в час на высоте 22000 футов. Однако из-за увеличив-шейся боковой площади фюзеляжа в носовой части ухудшилась путевая устойчивость самолета. Успех испытаний привел к предложению фирмы Rolls Royce в кратчайшие сроки поставить 500 двигателей Merlin 65 для оснащения большинства Mustang RAF. Но для переоснащения самолетов не нашлось производственных площадей и такие планы никогда не были выполнены.

Одним из наиболее причудливых проектов, рассмотренных Rolls-Royce, было предложение установить двигатель Rolls-Royce Griffon 63 взлетной мощностью 2400 л.с. в планере Mustang, но за кабиной пилота, как на P-39 Airacobra. Двигатель должен был вращать через удлинительный вал два пропеллера противоположного вращения. Из-за больших размеров двигателя кабину пилота предполагалось переместить за переднюю кромку крыла. Ожидалось, что эта модификация позволит достичь скоростей более 500 миль в час. Был даже изготовлен макет, но дальше работы не продвинулись и проект закрыли.

Тем временем, в мае 1942 года, руководство Rolls-Royce проинформировало американского военного атташе в Лондоне майора Томаса Хитчкока (Thomas Hitchcock) о переоснащении планера Mustang двигателем Merlin. Хитчкок немедленно сообщил об этом на Wright Field и North American Aviation. Идея сразу вызвала огромный интерес. Совершенно случайно в это же время шли переговоры с Packard Motor Car Company из Детройта (штат Мичиган) относительно лицензионного изготовления в США нового двигателя Merlin с двухступенчатым нагнетателем. 25 июля 1942 года компания North American была уполномочена оснастить два Mustang двигателями Merlin 65, импортированными из Великобритании. Эти самолеты рассматривались достаточно отличными от существующей модели Mustang, и им дали новое обозначение XP-78.

Для переоборудования NAA выбрала два P-51 из партии непоставленных RAF Mustang IA, которыми повторно обладали USAAF с серийными номерами 41-37350 и 41-37421. Внутри компании NAA проект получил обозначение NA-101. В ходе работы над проектом обозначе-ние этих двух самолетов изменили на XP-51B. Большую роль в переоборудовании самолетов сыграли ранние работы Rolls-Royce, хотя британская двигателестроительная фирма не участвовала в проекте.

Инженеры North American переместили воздухозаборник карбюратора в нижнюю часть капота двигателя, чтобы обеспечить нормальную работу карбюратора с восходящим потоком двигателя Merlin. Воздухо-воздушный радиатор охладителя был добавлен к группе радиаторов, расположенной внутри совкового воздухозаборника под фюзеляжем. Подфюзеляжная группа радиаторов была размещена заметно глубже чем прежде и имела остроугольный вход, расположенный в более чем двух дюймах от нижней стороны фюзеляжа. Были изменены створки подфюзеляжной системы радиаторов. Маслорадиатор из центральной части круглого радиатора охлаждающей жидкости переместили к кромке трубы и оснастили индивидуальным воздухозаборником с регулируемым входом. За радиатором охлаждающей жидкости разместили прямоугольный воздухо-воздушный радиатор охладителя. Выходной канал в хвостовой части получил большее сечение.

Из-за возросшей скорости и нагрузок потребовалось усиление планера. Были применены новые элероны и усиленные подкрыльные точки подвески, на которых появилась возможность размещения двух 1000 фунтовых бомб или двух топливных баков аналогичного веса. На самолеты установили новый четырехлопастный пропеллер Hamilton Standard Hydromatic диаметром 11 футов 2 дюйма с широкими лопастями. С самолетов полностью сняли все оборудование для установки двух синхронизированных 12,7 мм пулеметов и вооружение состояло только из четырех 12,7 мм пулеметов, установленных попарно в крыльях.

В августе 1942 года на основе оценочных данных NAA было заказано 400 P-51B. Заказ последовал еще до полета первого прототипа.

Первый XP-51B поднялся в воздух под управлением Боба Чилтона (Bob Chilton) 30 ноября 1942 года. Первые полеты самолет выполнил без вооружения. Рост скоростных характеристик оказался феноменальным. На высоте 29800 футов в горизонтальном полете XP-51B достиг скорости 441 миля в час, что было более чем на 100 миль в час быстрее, чем у оснащенного двигателем Allison P-51 на этой же высоте. Скороподъемность выросла примерно в два раза во всем диапазоне высот.

Теперь USAAF наконец имели самолет, способный конкурировать на равных с Fw.190 и поздними моделями Bf.109. Вскоре USAAF выпустили контракт на 2200 P-51B. На этих самолетах вместо двигателя Merlin 68 предполагалось установить его лицензионный вариант Packard V-1650-3. Из-за большой программы выпуска Mustang, массовое производство двигателей Merlin развернули на заводах Packard в Детройте и Continental в Маскегоне (Muskegon). Завод NAA в Инглевуде был очень расширен и занималсь исключительно производством Mustang. Изготовление бомбардировщиков B-25 Mitchell перевели на другой завод в Канзас-Сити. Производство тренировочных самолетов AT-6 еще ранее перевели на спешно построенный завод в Далласе (штат Техас). По требованию USAAF производство Mustang вскоре началось и на заводе в Далласе. Mustang изготовления завода в Инглевуде были обозначены P-51B, а завода в Далласе - Р-51С. Эти самолеты были почти идентичны, и их можно отличить только по серийному номеру.

К концу января 1943 года был разработан стандартный вариант машины для производства P-51B/C. Чтобы полностью использовать допол-нительную мощьность двигателя, планер самолета был значительно усилен. После усиления крыла появилась возможность подвески 1000 фунтовых бомб или другого вооружения включая сбрасываемые баки и тройные трубы типа "базука" для неуправляемых реактивных снарядов.

Была улучшена аэродинамика двигательной установки. Каждый из двух каналов карбюратора получил свой воздухозаборник прямоугольной формы с противопылевым фильтром. Индивидуальные выхлопные патрубки цилиндров звкрывались общим обтекателем. Элероны претерпели невидимые изменения аэродинамического характера. Единственным видимым внешним изменением стали триммеры элеронов, изготовленые из пластика. Вооружение состояло из четырех 12,7 мм пулеметов Browning MG53-2, установленных попарно в крыльях. Боекомплект каждого внутреннего пулемета составлял 350 патронов, а каждого внешнего - 280 патронов. Пулеметы из носовой части удалили.

Первый P-51B был готов к полетам 5 мая 1943 года, а первый P-51C - 5 августа того года. Всего завод в Инглевуде изготовил 1988 P-51B, а завод в Далласе изготовил 1750 P-51C. В финансовых сметах NAA на 1942 и 1943 год P-51C имел обозначение NA-103. Всего было изготовлено 1350 NA-103. В сметах на 1944 год P-51C обозначался как NA-111.

Первоначально P-51B/C оснащались двигателем Packard V-1560-3, развивавшим взлетную мощность 1400 л.с. при 3000 об/мин и номинальную мощность 1450 л.с. на высоте 19800 футов и нес четыре 12,7 мм пулемета с общим боекомплектом 1260 патронов. Всего изготовили 400 машин P-51B-1-NA и 250 машин P-51C-1-NT.

Хотя Mustang уже имел превосходную дальность полета, была предпринята попытка еще больше увеличить дальность полета. Для этого один P-51B в порядке эксперимента оснастили дополнительными протектированным топливным баком емкостью 85 американских галлонов, установленным позади кабины пилота. Установка дополнительного топливного бака довела общий запас топлива на борту (включая два сбрасываемых бака) до 419 американских галлонов. Дополнительная дальность полета оказалась весьма полезной на Европейском и особенно на Тихоокеанском ТВД. Однако установка дополнительного топливного бака привела к смещению центра тяжести назад, что, в свою очередь, сильно ухудшило продольную устойчивость Mustang. В связи с эти пилоты в течение первого часа полета проводили в достаточно напряженном состоянии пока бак не опустошался. Этим дополнительным баком были оснащен последний 550-й самолет серии P-51B-5-NА, переобозначенный как P-51B-7-NA и один P-51C-1-NT переобозначенный как P-51C-3-NT. Кроме того несколько ранних P-51В и C были оснащены таким баком в полевых условиях. В обслуживании продольная неустойчивость, вызванная присутствием полного топливного бака позади места пилота, представляла значительную опасность для неопытных пилотов и, в связи с этим, в бак заливали только 65 американских галлонов бензина. Но несмотря на некоторые неудобства дополнительный бак стал стандартным оборудованием на всех последующих серийных вариантах. С этим дополнительным топливом Mustang был способен сопровождать бомбардировщики от баз в Великобритании до Берлина и обратно.

Категория: Авиация | Просмотров: 2178 | Добавил: dds | Теги: моделяш, Малу, из бумаги, Мустанг, самолёт, North, Maly, Samolot, Modelarz, American | Рейтинг: 0.0/0
Помочь сайту материально можно нажав кнопку СПАСИБО . Все деньги идут на развитие детского творчества.
Если ссылка мертвая - пишите в коментариях (If the link is dead - write in comments)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Модели по категориям
Авиация [119]
Автотранспорт [21]
Военная техника [27]
Морской флот [29]
Железнодорожный транспорт [5]
Оружие [22]
Фантастика [31]
Космос [15]
Архитектура [19]
Аниме [102]
Животные [11]
Оригами [40]
Разное [46]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • бумажные модели модели кораблей сборные модели поделки из бумаги оригами модели из бумаги скачать модели из бумаги и картона бесплатные модели из бумаги модели из бумаги бесплатно модели из бумаги скачать бесплатно модели самолетов из бумаги модели из картона бумаги скачать модели кораблей для сборки модели кораблей чертежи модели самолетов моделист конструктор моделист модели оружия модели танков моделирование модели автомобилей модели картонные модели оружия чертежи оружия из бумаги развертки оружия из бумаги скачать бумажные модели фантастика модели бумажных драконов скачать безплатно чертежи моделирование из бумаги скачать поделки про космос модели птиц из бумаги и картона модели из бумаги дракона развёртка космического корабля картонные модели жд Макеты оружия из бумаги и картона развертки оружия из бумаги книга модели кораблей из бумаги церкви из бумаги модели кораблей из бумаги и картона c чертежами модели самолетов из бумаги бесплатно 3d домики из бумаги выкройки модели кораблей из бумаги и картона бумажное моделирование как сделать бумажные 3d модели Модели космических кораблей Космос из бумаги Здания из бумаги Модели из бумаги Собор из бумаги самолеты из бумаги чертежи поделки про космос шлем из картона макет самолета из бумаги макет из бумаги космических кораблей танки бумажные развертки бумажные модели оружия Дракон из бумаги Бумажные модели. Распечатай, вырежь, склей. Сайт о том, на что способна бумага, в умелых руках... Моделирование из бумаги - это увлекательное и познавательное хобби для всех возрастов. От самых маленьких детей и до взрослых дяденек. :-) На сайте представлены журналы по моделированию, выпуски разных издательств; "Maly Modelarz" (Малый Моделяж), "Fly Model", "Modelik", "ABC", "JSC", "Halinski", "ModelCard", "GPM", "Answer", "Hobby Model", "Schreiber-Bogen", "Orlik", "Бумажное моделирование" (Орел), "Renova model", "Zetka", "Betexa", "L'Instant Durable", "WAK", "Shipyard", "PMHT", "Умная Бумага" и другие. Большая коллекция по категориям: Авиация - картонные модели самолетов, вертолетов и воздушных шаров (дирижаблей); Автотранспорт - легковые автомобили, грузовые машины и различная спецтехника из бумаги; Архитектура - различные исторические здания и сооружения (дома, замки, крепости, памятники), игрушечные (кукольные) домики; Военная техника - развертки танков и бронетехники; Железнодорожный транспорт - масштабные модели паровозов, тепловозов, вагонов и бронепоездов. Огнестрельное, холодное оружие - бесплатные выкройки пистолетов, винтовок, мечей, ножей; Морской флот - сборные модели кораблей, парусников и подводных лодок из картона; Несложные поделки из бумаги - фигуры людей (воинов, солдат), роботов, анимэ и животных; Новогодние игрушки, украшения и цветы. Для близкого, дорогого человека, Вы можете сделать оригинальный подарок своими руками - красивую коробочку, объемную открытку, или трехмерную картину из бумаги. Представлена подборка книг по оригами. Все эти модели Вы можете скачать бесплатно. В помощь моделисту опубликована учебная литература по сборке моделей, книги, чертежи и схемы. Познавательный форум моделистов. Мастерская, для публикации фотоотчета процесса сборки своей модели. Фотогалерея, для публикации готовых работ. Для того чтобы скачать файл с выкройкой бумажной модели, надо нажать на заголовок понравившейся модели. Тогда Вы попадете в полное описание, где будет информация о данной модели; формат файла, размер, количество страниц с выкройками, по которым можно судить о сложности данной модели. Следом 2-3 ссылки на файлообменники. Скачиваете с того, с которого Вам удобнее. Все файлы на скачивание даются в виде архивов. Если у Вас возникают ошибки при извлечении файлов из архива, попробуйте восстановить архив. Каждый архив создан с добавлением 5% на восстановление. Если восстановление архива не помогло, или файл удален, оставьте комментарий об этом к новости. Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и другими законами РФ и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности обращайтесь к администрации и владельцам серверов содержащих файлы - все ваши требования убрать упоминание о такого рода файлах и информации мы отвергаем заранее, ваши претензии стоит направлять в адрес владельцев и администрациисерверов содержащих обьекты которые являются целью вашей претензии, им и только им. Все материалы (ресурсы, информация) и программные продукты, размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и используются в некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов! Владелец и создатель сайта (далее "администратор") не несет ответственность за использование Вами материалов, доступных на сайте, а также за возможные последствия их использования Вами в целях, запрещенных законами Российской Федерации. Вся материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администратор сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживают изменений в законодательных нормах различных стран. Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации или ссылок, размещенных на сайте, не может возлагаться на администратора сайта и быть основанием для его судебного преследования. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте – пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! На сайте не размещаются материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, а также материалы варезного, порнографического и националистического содержания! По всем вопросам, пишите администратору через форму "Обратной связи"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. которые они могут сделать своими руками. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, Для моделистов на сайте представлены бесплатные масштабные 3d модели из бумаги и картона, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия из бумаги, картонные модели-копии кораблей и судов, --> сборные макеты домов и замков, фигурки роботов и аниме, схемы оригами. Для детей есть несложные поделки из бумаги, --> которые легко склеить. Трехмерные открытки и картины, игрушки и украшения, цветы и животные. --> Все данные выкройки моделей Вы можете скачать бесплатно. --> Бумажные модели. Распечатай, вырежь, склей. Сайт о том, на что способна бумага, в умелых руках... Моделирование из бумаги - это увлекательное и познавательное хобби для всех возрастов. От самых маленьких детей и до взрослых дяденек. :-) На сайте представлены журналы по моделированию, выпуски разных издательств; "Maly Modelarz" (Малый Моделяж), "Fly Model", "Modelik", "ABC", "JSC", "Halinski", "ModelCard", "GPM", "Answer", "Hobby Model", "Schreiber-Bogen", "Orlik", "Бумажное моделирование" (Орел), "Renova model", "Zetka", "Betexa", "L'Instant Durable", "WAK", "Shipyard", "PMHT", "Умная Бумага" и другие. Большая коллекция по категориям: Авиация - картонные модели самолетов, вертолетов и воздушных шаров (дирижаблей); Автотранспорт - легковые автомобили, грузовые машины и различная спецтехника из бумаги; Архитектура - различные исторические здания и сооружения (дома, замки, крепости, памятники), игрушечные (кукольные) домики; Военная техника - развертки танков и бронетехники; Железнодорожный транспорт - масштабные модели паровозов, тепловозов, вагонов и бронепоездов. Огнестрельное, холодное оружие - бесплатные выкройки пистолетов, винтовок, мечей, ножей; Морской флот - сборные модели кораблей, парусников и подводных лодок из картона; Несложные поделки из бумаги - фигуры людей (воинов, солдат), роботов, анимэ и животных; Новогодние игрушки, украшения и цветы. Для близкого, дорогого человека, Вы можете сделать оригинальный подарок своими руками - красивую коробочку, объемную открытку, или трехмерную картину из бумаги. Представлена подборка книг по оригами. Все эти модели Вы можете скачать бесплатно. В помощь моделисту опубликована учебная литература по сборке моделей, книги, чертежи и схемы. Познавательный форум моделистов. Мастерская, для публикации фотоотчета процесса сборки своей модели. Фотогалерея, для публикации готовых работ. Для того чтобы скачать файл с выкройкой бумажной модели, надо нажать на заголовок понравившейся модели. Тогда Вы попадете в полное описание, где будет информация о данной модели; формат файла, размер, количество страниц с выкройками, по которым можно судить о сложности данной модели. Следом 2-3 ссылки на файлообменники. Скачиваете с того, с которого Вам удобнее. Все файлы на скачивание даются в виде архивов. Если у Вас возникают ошибки при извлечении файлов из архива, попробуйте восстановить архив. Каждый архив создан с добавлением 5% на восстановление. Если восстановление архива не помогло, или файл удален, оставьте комментарий об этом к новости. Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и другими законами РФ и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности обращайтесь к администрации и владельцам серверов содержащих файлы - все ваши требования убрать упоминание о такого рода файлах и информации мы отвергаем заранее, ваши претензии стоит направлять в адрес владельцев и администрациисерверов содержащих обьекты которые являются целью вашей претензии, им и только им. Все материалы (ресурсы, информация) и программные продукты, размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и используются в некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов! Владелец и создатель сайта (далее "администратор") не несет ответственность за использование Вами материалов, доступных на сайте, а также за возможные последствия их использования Вами в целях, запрещенных законами Российской Федерации. Вся материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администратор сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживают изменений в законодательных нормах различных стран. Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации или ссылок, размещенных на сайте, не может возлагаться на администратора сайта и быть основанием для его судебного преследования. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте – пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! На сайте не размещаются материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, а также материалы варезного, порнографического и националистического содержания! По всем вопросам, пишите администратору через форму "Обратной связи"