Сайт любителей моделирования из бумаги
Вторник, 26.10.2021, 23:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Модели по категориям
Авиация [119]
Автотранспорт [21]
Военная техника [27]
Морской флот [29]
Железнодорожный транспорт [5]
Оружие [22]
Фантастика [31]
Космос [15]
Архитектура [19]
Аниме [102]
Животные [11]
Оригами [40]
Разное [46]

Мини-чат

Наш опрос
Какой формат бумаги Вы предпочитаете для моделей ?
Всего ответов: 177

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

-->
Главная » 2011 » Март » 6 » Модель самолёта - истребителя Ла 5 из бумаги.
09:39
Модель самолёта - истребителя Ла 5 из бумаги.
 
Модель самолёта - истребителя Ла 5 из бумаги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Модель очень простая для сборки , рекомендую начинающим.
 
 
 
История создания



В конце 30-х годов все современные истребители в Советском Союзе имели в своей основе смешанную конструкцию. Несмотря на все недостатки при использовании древесины (в основном — большой вес конструкций необходимой жесткости) изобретение «дельта-древесины» и продвижение проекта самолета ЛаГГ-3, сделанного из этого материала, привело к появлению на свет современного тому времени истребителя цельнодеревянной конструкции. Изделия из дерева требовали очень высокой квалификации рабочих. Весь фюзеляж ЛаГГ-3 (из которого потом делали ЛаГГ-5) собирался на клею, что требовало строжайшего соблюдения требований по температуре, влажности и запыленности в цеху. Любая деревянная деталь — уникальна, поскольку не существует двух одинаковых деревьев. Столяр — одна из самых сложных профессий, поскольку большая часть работ выполняется руками и качество напрямую зависит от квалификации и опыта работника. Все эти факторы привели к тому, что в серийном производстве ЛаГГ-3 был немного другим самолетом, нежели на испытаниях, и требовал, уже при рождении, модернизации.
Несмотря на то, что ЛаГГ-3 обладал целым рядом конструктивных недоработок и был трудным в пилотировании, летчики с уважением относились к этому самолету, признавая, что его пилотирование не является простым делом и требует определенной подготовки. В боях ЛаГГ показал себя живучей машиной, способной вернуться на аэродром базирования с фюзеляжем, напоминающем «решето». Но в начале 1942 года, ЛаГГ-3 не мог на равных бороться с новыми модификациями немецких истребителей. Основная проблема была в моторе. У ЛаГГ-3 был мотор жидкостного охлаждения М-105П мощностью 1050 л.с. Но его мощности не хватало для поднятия тяжелой деревянной машины. Лавочкин возлагал надежды на новый рядный двигатель жидкостного охлаждения М-107. При тех же габаритах, что и серийный М-105, новый двигатель В.Климова (далёкий потомок французского мотора «Испано-Сюиза» 12 Ybrs, купленного по лицензии) развивал взлетную мощность в 1400 л.с., а на высоте 5 км — 1300 л.с. В этой связи конструкторским бюро Лавочкина и Яковлева было поручено разработать истребители на базе этих двигателей. Воспользовавшись своим положением Яковлев забрал опытные моторы себе. Но по чистейшей случайности в руки конструкторов КБ Лавочкина попал двигатель воздушного охлаждения М-82 (АШ-82А), в сопровождении заместителя главного конструктора моторного завода В. И. Валединского.
Из-за несоответствия размеров и большего веса двигатель не удастся установить на существующий каркас без значительных переделок и, соответственно, затрат времени, а это было критическим моментом. Однако, заместитель Лавочкина С. М. Алексеев, сумел в невероятном темпе, без расчетов и чертежей сделать опытный экземпляр самолета. В связи с решением Государственного Комитета Обороны о снятии ЛаГГ-3 с производства и передачи заводов, на которых он выпускался, в распоряжение КБ Яковлева и организации на них производства истребителей Як, ситуация для КБ Лавочкина складывалась критической. Однако, 21 марта 1942 года, за несколько дней до отправки КБ Лавочкина в Тбилиси лётчик-испытатель Василий Яковлевич Мищенко поднял в воздух будущий Ла-5.
Новый мотор обеспечивал столь тяжелую конструкцию необходимой мощностью в 1700 л.с. По сравнению с базовым ЛаГГ-3 новый самолет был существенно лучше, в частности резко увеличилась скорость и скороподъемность, однако и проблем было предостаточно. В это время на КБ начали оказывать сильное давление. Сначала самолет просто перестали пускать в цех. Потом запретили использование заводского аэродрома. Затем сняли КБ Лавочкина с «бензинового довольствия». Наконец, пришел приказ ГКО: загрузить КБ и самолет в эшелоны и немедленно отбыть в Тбилиси.
22-23 апреля лётчики-испытатели А. П. Якимов и А. Г. Кубышкин продолжили испытания. Для полетов использовали залитую талой водой полосу в десятке километров от завода. Во время испытаний многие части опытного самолета ломались, недоработки устранялись прямо на летном поле при свете автомобильных фар, но судьба была очень благосклонна к пилотам и никто при таких «испытаниях» не погиб. Всего было проведено 26 испытательных полётов. Отчет об испытаниях был направлен в Москву. В отчете было указано, что самолет основную массу испытаний выдержал, но не решена проблема с перегревом мотора. Москва подумала, и дала на устранение неисправностей 10 (!) дней. Только исключительное (в очередной раз) везение, заключавшееся в том, что некий рабочий завода № 21 обнаружил в цеху упакованный в деревянный ящик новенький радиатор с заводским паспортом от мотора М-107, спасло самолет. Лавочкин запретил брать чужое, но коллектив его не послушал. За одну ночь выколотили дюралевый обтекатель к новому радиатору и поставили на самолет. Двигатель перегреваться перестал.
6 мая 1942 года провели испытания на штопор. Без продувок в аэродинамической трубе и тщательных расчетов это почти гарантированная авария и смерть. Но в этот раз испытания прошли успешно. 20 мая было принято решение о начале серийного производства ЛаГГ-3 М-82 под обозначением ЛаГГ-5 на заводе № 21 в Горьком.
Первые серийные машины не достигали скорости, заявленной в справке, на основании которой И.В. Сталин принимал решение о запуске самолета в серию. Для решения проблемы на завод срочно выехала группа специалистов, которую возглавлял начальник ЦИАМ Владимир Исаакович Поликовский.Научная группа работала круглосуточно. Именно В. И. Поликовский предположил, что причина потеря скорости — плохая герметизация капота. Были проведены работы по герметизации капота, в результате которых самолет достиг заявленной скорости.
Результаты работы Петрова Георгия Ивановича в области совершенствования аэродинамики самолетов позволили увеличить скорость истребителей Як-3 и ЛаГГ-5.


Справедливости ради, стоит признать, что ЛаГГ-3 на полгода раньше успешно оснастил двигателем АШ-82 соавтор Лавочкина по ЛаГГу М.И.Гудков. Его самолёт Гу-82 практически был готов к серийному производству, но по странной позиции НКАП, так и не был принят.


Конструктивно ЛаГГ-5 отличался от ЛаГГ-3, установка мотора воздушного охлаждения и нового вооружения внесло немало изменений. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, ЛаГГ-5 вначале не имел автоматических подкрылков и убирающегося заднего колеса, но они появились позднее. Несколько изменились размеры нового самолёта по сравнению с ЛаГГ-3, так длина ЛаГГ-а была 8,81 метра, а длина нового самолёта 8,67 метра. Изменился и взлётный вес с 3160 кг до 3380 соответственно. Несмотря на больший вес, Ла-5 с более мощным мотором показывал хорошие результаты. Его скорость в горизонтальном полёте на уровне моря была на 8 км/ч больше своего предшественника, а на высоте 6500 метров превосходство в скорости возросло до 34 км/час. Лучше была и скороподъемность. Но что важнее всего, новый самолёт удалось сравнить с трофейным Мессершмиттом Bf.109G-2. ЛаГГ-5 если и уступал немецкому истребителю, то очень незначительно, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.
Первые серийные самолёты стали сходить с конвейера в июле 1942 года. Первоначально ЛаГГ-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора, как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать ЛаГГ-5 с аналогичными самолётами Германии, Великобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени. Кроме того его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании и нетребовательность к взлетным полям — делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей ЛаГГ-5.
Приказом НКАП №683 от 8 сентября 1942 г.истребители ЛаГГ-5 были переименованы в Ла-5.
 
 
Варианты


Новая модель обязана своим появлением новому форсированному двигателю Швецова АШ-82Ф, что и получило отражение в маркировке самолёта. В новом двигателе удалось преодолеть основной недостаток старого мотора — перегрева головки цилиндров, и одновременно повысить мощность двигателя. Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. Помимо двигателя, важнейшим отличием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно новый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Ла-5Ф прошел испытания в эвакуированном в Свердловск ЛИИ в апреле 1943 г. Самолёт показал скорость 557 км/ч на уровне моря и 590 км/ ч на высоте 6200 м — на 10 км/ч больше, чем Ла-5. Скороподъёмность возросла гораздо более заметно: Ла-5Ф забирался на 5000 за 5,5 минут, в то время как Ла-5 набирал эту высоту шесть минут.
Существует легенда, что своим возникновением модель Ла-5Ф обязана непосредственному вмешательству Сталина. Недовольный характеристиками двигателя АШ-82, он поинтересовался временем его работы на режиме форсажа. Двигателисты в своих оценках ограничились несколькими минутами. Тогда, по приказу Сталина, один из двигателей запустили в режиме форсажа до момента полного выхода из строя. Оказалось, что моторесурс в этом состоянии составлял более 50 часов, что было более чем достаточным для боевого истребителя.
 
Ла-5ФН

Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Новый самолёт начал выпускаться и поступать в войска с марта 1943. Ла-5ФН скорее можно считать самолетом, выпускавшимся параллельно с Ла-5Ф, чем преемником последнего. Двигатель АШ-82ФН мог развивать мощность 1850 л.с. и поддерживать форсированный режим в течение 10 минут. В апреле 1943 г. в Люберцах была проведена серия воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство советского истребителя по скорости на малых и средних высотах — основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-5ФН превосходил Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях. Анализ результатов этих боев привел к значительным изменениям в тактике действий советской истребительной авиации. Вооружение Ла-5ФН аналогично вооружению Ла-5Ф — две пушки ШВАК с боезапасом по 200 снарядов на пушку. Перезарядка пушек осуществлялась с помощью пневматики или механически. 
 
 Ла-5УТИ

Двухместный учебно-тренировочный истребитель Ла-5УТИ был разработан в ОКБ-21 под руководством С.А.Лавочкина в г.Горьком летом 1943 г. на основе конструкции самолета Ла-5Ф. Кабина второго пилота (летчика-инструктора) оборудована на месте радиоотсека одноместного Лавочкина. Ла-5УТИ имел двойное управление, управление из первой кабины автоматически отключалось в случае, если пилотировать самолет начинал из второй кабины инструктор. Длина фюзеляжа Ла-5УТИ по сравнению с длиной фюзеляжа Ла-5Ф не изменилась, двухместная машина оснащалась мотором АШ-82Ф. Выпуск Ла-5УТИ продолжался после свертывания производства Ла-5ФН. Большое количество Ла-5УТИ имелось в полках, вооруженных истребителями Ла-7, так как двухместные Ла-7УТИ появились только в 1946 г. и построили их немного. Ла-5УТИ так и остался стандартным самолетом для подготовки к полетам на истребителях Ла-5 и Ла-7. 
 
 Ла-5 М-71

В начале 1943 г. в ОКБ-21 под руководством С.А. Лавочкина в г.Горьком, начало работы по Ла-5 с альтернативной силовой установкой АШ-71Ф. Двигатель представлял собой двойную звезду воздушного охлаждения и имел мощность 2200 л.с. — на целых 350 л.с. больше, чем АШ-82ФН. Установка перспективного мотора могла резко улучшить характеристики Ла-5. Самолёт с новым двигателем совершил первый полёт 28 апреля 1943 года. Испытания прошли не совсем удачно, самолёт не смог достичь расчетных характеристик. После тщательных исследований и продувки в аэродинамической трубе, стало ясно, что если улучшить аэродинамику, то максимальная скорость может возрасти до рекордных 720 км/час. Однако из-за хронической ненадёжности двигателя АШ-71Ф, он так и не был запущен в серийное производство, и поэтому все работы над новым самолётом были прекращены. 
 
 Ла-5 206

В 1943 г. была выполнена серия продувок Ла-5 в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ Т-104. Продувки показали, что даже незначительные улучшения аэродинамики могут значительно улучшить показатели самолёта. По результатам этих испытаний был переделан серийный самолёт с номером 39210206, именно он стал известен как Ла-5 «206». Этот самолёт проходил лётные испытания в конце 1943, начале 1944 годов, и показал неплохие результаты. Однако в конструкцию серийных Ла-5 изменения не вносились, но полученные результаты были полностью использованы при разработке Ла-7
 
Категория: Авиация | Просмотров: 4757 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Помочь сайту материально можно нажав кнопку СПАСИБО . Все деньги идут на развитие детского творчества.
Если ссылка мертвая - пишите в коментариях (If the link is dead - write in comments)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Модели по категориям
Авиация [119]
Автотранспорт [21]
Военная техника [27]
Морской флот [29]
Железнодорожный транспорт [5]
Оружие [22]
Фантастика [31]
Космос [15]
Архитектура [19]
Аниме [102]
Животные [11]
Оригами [40]
Разное [46]

Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • бумажные модели модели кораблей сборные модели поделки из бумаги оригами модели из бумаги скачать модели из бумаги и картона бесплатные модели из бумаги модели из бумаги бесплатно модели из бумаги скачать бесплатно модели самолетов из бумаги модели из картона бумаги скачать модели кораблей для сборки модели кораблей чертежи модели самолетов моделист конструктор моделист модели оружия модели танков моделирование модели автомобилей модели картонные модели оружия чертежи оружия из бумаги развертки оружия из бумаги скачать бумажные модели фантастика модели бумажных драконов скачать безплатно чертежи моделирование из бумаги скачать поделки про космос модели птиц из бумаги и картона модели из бумаги дракона развёртка космического корабля картонные модели жд Макеты оружия из бумаги и картона развертки оружия из бумаги книга модели кораблей из бумаги церкви из бумаги модели кораблей из бумаги и картона c чертежами модели самолетов из бумаги бесплатно 3d домики из бумаги выкройки модели кораблей из бумаги и картона бумажное моделирование как сделать бумажные 3d модели Модели космических кораблей Космос из бумаги Здания из бумаги Модели из бумаги Собор из бумаги самолеты из бумаги чертежи поделки про космос шлем из картона макет самолета из бумаги макет из бумаги космических кораблей танки бумажные развертки бумажные модели оружия Дракон из бумаги Бумажные модели. Распечатай, вырежь, склей. Сайт о том, на что способна бумага, в умелых руках... Моделирование из бумаги - это увлекательное и познавательное хобби для всех возрастов. От самых маленьких детей и до взрослых дяденек. :-) На сайте представлены журналы по моделированию, выпуски разных издательств; "Maly Modelarz" (Малый Моделяж), "Fly Model", "Modelik", "ABC", "JSC", "Halinski", "ModelCard", "GPM", "Answer", "Hobby Model", "Schreiber-Bogen", "Orlik", "Бумажное моделирование" (Орел), "Renova model", "Zetka", "Betexa", "L'Instant Durable", "WAK", "Shipyard", "PMHT", "Умная Бумага" и другие. Большая коллекция по категориям: Авиация - картонные модели самолетов, вертолетов и воздушных шаров (дирижаблей); Автотранспорт - легковые автомобили, грузовые машины и различная спецтехника из бумаги; Архитектура - различные исторические здания и сооружения (дома, замки, крепости, памятники), игрушечные (кукольные) домики; Военная техника - развертки танков и бронетехники; Железнодорожный транспорт - масштабные модели паровозов, тепловозов, вагонов и бронепоездов. Огнестрельное, холодное оружие - бесплатные выкройки пистолетов, винтовок, мечей, ножей; Морской флот - сборные модели кораблей, парусников и подводных лодок из картона; Несложные поделки из бумаги - фигуры людей (воинов, солдат), роботов, анимэ и животных; Новогодние игрушки, украшения и цветы. Для близкого, дорогого человека, Вы можете сделать оригинальный подарок своими руками - красивую коробочку, объемную открытку, или трехмерную картину из бумаги. Представлена подборка книг по оригами. Все эти модели Вы можете скачать бесплатно. В помощь моделисту опубликована учебная литература по сборке моделей, книги, чертежи и схемы. Познавательный форум моделистов. Мастерская, для публикации фотоотчета процесса сборки своей модели. Фотогалерея, для публикации готовых работ. Для того чтобы скачать файл с выкройкой бумажной модели, надо нажать на заголовок понравившейся модели. Тогда Вы попадете в полное описание, где будет информация о данной модели; формат файла, размер, количество страниц с выкройками, по которым можно судить о сложности данной модели. Следом 2-3 ссылки на файлообменники. Скачиваете с того, с которого Вам удобнее. Все файлы на скачивание даются в виде архивов. Если у Вас возникают ошибки при извлечении файлов из архива, попробуйте восстановить архив. Каждый архив создан с добавлением 5% на восстановление. Если восстановление архива не помогло, или файл удален, оставьте комментарий об этом к новости. Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и другими законами РФ и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности обращайтесь к администрации и владельцам серверов содержащих файлы - все ваши требования убрать упоминание о такого рода файлах и информации мы отвергаем заранее, ваши претензии стоит направлять в адрес владельцев и администрациисерверов содержащих обьекты которые являются целью вашей претензии, им и только им. Все материалы (ресурсы, информация) и программные продукты, размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и используются в некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов! Владелец и создатель сайта (далее "администратор") не несет ответственность за использование Вами материалов, доступных на сайте, а также за возможные последствия их использования Вами в целях, запрещенных законами Российской Федерации. Вся материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администратор сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживают изменений в законодательных нормах различных стран. Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации или ссылок, размещенных на сайте, не может возлагаться на администратора сайта и быть основанием для его судебного преследования. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте – пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! На сайте не размещаются материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, а также материалы варезного, порнографического и националистического содержания! По всем вопросам, пишите администратору через форму "Обратной связи"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. которые они могут сделать своими руками. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, Для моделистов на сайте представлены бесплатные масштабные 3d модели из бумаги и картона, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия из бумаги, картонные модели-копии кораблей и судов, --> сборные макеты домов и замков, фигурки роботов и аниме, схемы оригами. Для детей есть несложные поделки из бумаги, --> которые легко склеить. Трехмерные открытки и картины, игрушки и украшения, цветы и животные. --> Все данные выкройки моделей Вы можете скачать бесплатно. --> Бумажные модели. Распечатай, вырежь, склей. Сайт о том, на что способна бумага, в умелых руках... Моделирование из бумаги - это увлекательное и познавательное хобби для всех возрастов. От самых маленьких детей и до взрослых дяденек. :-) На сайте представлены журналы по моделированию, выпуски разных издательств; "Maly Modelarz" (Малый Моделяж), "Fly Model", "Modelik", "ABC", "JSC", "Halinski", "ModelCard", "GPM", "Answer", "Hobby Model", "Schreiber-Bogen", "Orlik", "Бумажное моделирование" (Орел), "Renova model", "Zetka", "Betexa", "L'Instant Durable", "WAK", "Shipyard", "PMHT", "Умная Бумага" и другие. Большая коллекция по категориям: Авиация - картонные модели самолетов, вертолетов и воздушных шаров (дирижаблей); Автотранспорт - легковые автомобили, грузовые машины и различная спецтехника из бумаги; Архитектура - различные исторические здания и сооружения (дома, замки, крепости, памятники), игрушечные (кукольные) домики; Военная техника - развертки танков и бронетехники; Железнодорожный транспорт - масштабные модели паровозов, тепловозов, вагонов и бронепоездов. Огнестрельное, холодное оружие - бесплатные выкройки пистолетов, винтовок, мечей, ножей; Морской флот - сборные модели кораблей, парусников и подводных лодок из картона; Несложные поделки из бумаги - фигуры людей (воинов, солдат), роботов, анимэ и животных; Новогодние игрушки, украшения и цветы. Для близкого, дорогого человека, Вы можете сделать оригинальный подарок своими руками - красивую коробочку, объемную открытку, или трехмерную картину из бумаги. Представлена подборка книг по оригами. Все эти модели Вы можете скачать бесплатно. В помощь моделисту опубликована учебная литература по сборке моделей, книги, чертежи и схемы. Познавательный форум моделистов. Мастерская, для публикации фотоотчета процесса сборки своей модели. Фотогалерея, для публикации готовых работ. Для того чтобы скачать файл с выкройкой бумажной модели, надо нажать на заголовок понравившейся модели. Тогда Вы попадете в полное описание, где будет информация о данной модели; формат файла, размер, количество страниц с выкройками, по которым можно судить о сложности данной модели. Следом 2-3 ссылки на файлообменники. Скачиваете с того, с которого Вам удобнее. Все файлы на скачивание даются в виде архивов. Если у Вас возникают ошибки при извлечении файлов из архива, попробуйте восстановить архив. Каждый архив создан с добавлением 5% на восстановление. Если восстановление архива не помогло, или файл удален, оставьте комментарий об этом к новости. Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и другими законами РФ и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности обращайтесь к администрации и владельцам серверов содержащих файлы - все ваши требования убрать упоминание о такого рода файлах и информации мы отвергаем заранее, ваши претензии стоит направлять в адрес владельцев и администрациисерверов содержащих обьекты которые являются целью вашей претензии, им и только им. Все материалы (ресурсы, информация) и программные продукты, размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и используются в некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов! Владелец и создатель сайта (далее "администратор") не несет ответственность за использование Вами материалов, доступных на сайте, а также за возможные последствия их использования Вами в целях, запрещенных законами Российской Федерации. Вся материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администратор сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживают изменений в законодательных нормах различных стран. Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации или ссылок, размещенных на сайте, не может возлагаться на администратора сайта и быть основанием для его судебного преследования. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте – пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! На сайте не размещаются материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, а также материалы варезного, порнографического и националистического содержания! По всем вопросам, пишите администратору через форму "Обратной связи"