Сайт любителей моделирования из бумаги
Понедельник, 21.01.2019, 19:18
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Модели по категориям
Авиация [119]
Автотранспорт [21]
Военная техника [27]
Морской флот [29]
Железнодорожный транспорт [5]
Оружие [22]
Фантастика [31]
Космос [15]
Архитектура [19]
Аниме [102]
Животные [11]
Оригами [40]
Разное [46]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

-->
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Макет ракеты .Ракета Сатурн 1.Б Аполлон 7.Hobby Model 052. Saturn 1.B - Apollo 7.
13:12
Макет ракеты .Ракета Сатурн 1.Б Аполлон 7.Hobby Model 052. Saturn 1.B - Apollo 7.
 
 
Макет ракеты .Ракета Сатурн 1.Б Аполло 7.Hobby Model 052. Saturn 1.B - Apollo 7.
 
 
 
 




 
 
 



 
 
 
 
 
 
«Аполлон-7» (англ. Apollo 7) — первый пилотируемый космический корабль серии Аполлон.
 
Экипаж
 Командир — Уолтер Ширра Пилот командного модуля — Донн Эйсел Пилот лунного модуля (некоторые функции) — Уолтер Каннингэм
 
Общие сведения
Корабль включал в себя командный модуль (образец 101) и не включал лунный модуль.
Масса корабля 14,7 т.
Для запуска использовалась ракета «Сатурн IB» (образец AS-205).
Цель полёта — комплексные испытания командного модуля на геоцентрической орбите, а также испытания командно-измерительного комплекса. 
 
Задачи полёта

Предусматривали в частности: ориентацию второй ступени ракеты-носителя с пристыкованным к ней кораблём при помощи двигателей системы ориентации ступени, управляемых командами астронавтов. При этом должна имитироваться ориентация ступени с кораблём для обеспечения перехода на траекторию полёта к Луне. причаливание корабля ко второй ступени ракеты-носителя до расстояния 1—2 метра. При этом должно имитироваться причаливание командного модуля к лунному модулю при перестроении отсеков. визуальные наблюдения, фотографирование и навигацию с использованием звёзд и наземных ориентиров с геоцентрической орбиты. испытания оборудования корабля. телевизионные передачи с борта — впервые в практике американских пилотируемых полётов. испытания четырнадцати наземных и трёх корабельных станций слежения.
Большинство основных задач было запланировано на первые трое суток одиннадцатисуточного полёта, так что даже в случае аварийного прекращения полёта после трёх суток, он по заявлению руководителей NASA, всё равно считался бы успешным, при условии, что все задачи, намеченные на эти трое суток, были выполнены.
Программа полёта была полностью выполнена. 
 
 Предстартовая подготовка и старт

Старт корабля «Аполлон-7»


Предстартовая подготовка в основном проходила в соответствии с графиком. Примерно за два часа до расчётного времени старта астронавты заняли свои места в корабле, и был задраен люк. За тридцать три минуты до расчётного времени старта сломался и застрял на высоте 66 метров аварийный подъёмник на башне обслуживания. Несмотря на это предстартовую подготовку решили продолжить.
За семь минут до расчётного времени старта подготовка была прервана в связи с тем, что поступил сигнал о незавершённости охлаждения одного из двигателей второй ступени ракеты-носителя. Выяснилось, что сигнал был ложным.
Корабль «Аполлон-7» стартовал 11 октября 1968, 15:02:45 GMT в соответствии с расчётным временем.
Ракета-носитель вывела корабль на геоцентрическую орбиту с начальным периодом обращения 89,7 минут.
 
 
 Первые сутки полёта

Примерно через полтора часа после старта остатки топлива второй ступени ракеты-носителя были почти полностью стравлены, в результате чего ступень с кораблём получила приращение скорости. Затем астронавты с помощью ручной системы корабля включили вспомогательные двигатели ступени и осуществили несколько поворотов системы «ступень-корабль» по трём осям.
В конце третьего часа полёта астронавты включили систему разделения ступени и корабля, а затем четыре вспомогательных двигателя корабля. В результате корабль отдалился от ступени примерно на 15 метров.
Вторая ступень ракеты-носителя с переходником, сфотографированная астронавтами корабля «Аполлон-7» (большой белый диск с прицельным приспособлением используется для наведения при причаливании)



Ширра развернул корабль на 180 градусов по тангажу и на 60 градусов по рысканию, чтобы астронавты могли осуществить причаливание корабля к ступени и фотографирование ступени и оставшегося на ней переходника. Во время группового полёта, который продолжался 15 минут (вместо сорока по плану), Ширра подводил корабль к ступени на расстояние до 1,2 метра.
Четыре панели, составляющие верхнюю часть переходника, должны были раскрыться на угол 45 градусов. Три панели раскрылись на расчётный угол, а четвёртая только на 30 градусов. Руководители полёта посчитали эту неполадку несущественной, поскольку при всех будущих полётах панели должны были полностью отделяться (так было решено из-за опасений прожога тонкостенного корпуса лунного модуля струёй вспомогательных двигателей основного блока, отражённой от панелей).
По окончании группового полёта были включены вспомогательные двигатели, и корабль перешёл на орбиту, несколько отличную от орбиты ступени. На четвёртом часу полёта орбита корабля была скорректирована с помощью вспомогательных двигателей, чтобы на следующие сутки корабль смог начать эксперимент по сближению со ступенью с исходного расстояния примерно 150 километров.
На пятнадцатом часу полёта на основании траекторных измерений было определено, что возмущение орбиты ступени, обусловленное аэродинамическим торможением, отличается от расчётного, и для проведения эксперимента по сближению орбиту корабля снова скорректировали.
 
 
Вторые сутки полёта

Через двадцать шесть часов после начала полёта начался эксперимент по сближению корабля с обращающейся по орбите второй ступенью ракеты-носителя. Корабль подошёл к ступени примерно на двадцать метров и в течение двадцати минут совершал групповой полёт со ступенью. Затем корабль с помощью вспомогательных двигателей перешёл на другую орбиту с высотой перигея 226 километров и высотой апогея примерно 300 километров. Астронавты вели наблюдение за ступенью с помощью секстанта на расстоянии свыше 550 километров.
Эксперименту по сближению должен был предшествовать первый за полёт сеанс телевизионной передачи с борта. Однако, по просьбе Ширры, сеанс был отменён, поскольку он отвлекал от подготовки к эксперименту.
На сорок пятом часу полёта все астронавты сняли скафандры и надели лёгкие комбинезоны.
 
 
Третьи-десятые сутки полёта

13 октября астронавты производили различные эксперименты и наблюдения, предусмотренные программой полёта. Начиная с этого дня, установился суточный цикл из 16 часов работы и 8 часов отдыха. Ширра и Каннингэм отдыхали одновременно. Эйсел в этот период дежурил, а сам отдыхал после заступления на дежурство первых двух астронавтов.
Во время четвёртых суток полёта (14 октября) был проведён первый сеанс телевизионной передачи с борта. Он, как и последующие сеансы, длился около 10 минут. Изображение с помощью коммерческой спутниковой системы связи передавалось в Европу.
В этот день отключилась электрическая шина, обеспечивающая питание переменным током. Каннингэм с помощью ручного переключателя быстро включил её и этим предотвратил выход из строя преобразователя постоянного тока в переменный. Опасаясь повторного отключения шины, руководители полёта приняли решение немедленно перевести корабль на орбиту с достаточно низким перигеем, чтобы тормозной импульс для схода с орбиты мог быть обеспечен вспомогательными двигателями (при отключении шины невозможно регулирование вектора тяги основного двигателя). Корабль с помощью основного двигателя, проработавшего 9 секунд, был переведён на орбиту с высотой перигея 167 километров и высотой апогея 295 километров.
15 октября был проведён второй сеанс телевизионной передачи. Появились симптомы простуды у астронавтов. Астронавтами отмечалось загрязнение иллюминаторов, которое мешало нормальным наблюдениям. Было произведено включение основного двигателя, в результате высота апогея понизилась до 290 километров. При этом включении имитировалась коррекция траектории на трассе «Земля-Луна».
Во время шестых и седьмых суток полёта производились сеансы телевизионной передачи с борта корабля. Астронавты наблюдали ураган «Глэдис».
18 октября было произведено включение основного двигателя, одной из целей которого являлось опробование ручной системы управления вектором тяги, которая используется в случае отказа автоматической системы. Двигатель проработал 66 секунд, а высота апогея орбиты корабля повысилась примерно до 450 километров. Первые 36 секунд вектор тяги контролировался автоматически, затем Ширра начал регулировать вектор тяги вручную.
19 октября был проведён пятый сеанс телевизионной передачи. Отмечалось, что астронавты стали раздражительными, поскольку они выполнили почти все задачи полёта и были мало заняты. Астронавтам предложили увеличить продолжительность сна.
20 октября было произведено включение основного двигателя, в результате высота апогея понизилась до 435 километров. При этом включении имитировалась коррекция траектории на трассе «Луна-Земля». Проведён сеанс телевизионной передачи. Астронавтам было предложено провести ряд дополнительных экспериментов, не предусматривавшихся программой. Ширра от некоторых дополнительных экспериментов отказался, заявив, что они недостаточно продуманы руководителями полёта.
21 октября было произведено включение основного двигателя для обеспечения посадки в заданном районе. Произведён последний сеанс телевизионной передачи с борта. В ходе семи сеансов общей продолжительностью примерно 90 минут, астронавты показывали внутреннее устройство корабля, пульт управления, направляли камеру на себя, а также через иллюминаторы корабля производили съёмку отдельных областей Земли. Астронавты демонстрировали перемещение в состоянии невесомости, «плавающие» по отсеку объекты, процесс приготовления пищи и ряд операций по управлению кораблём. Некоторые сеансы, по определению руководителей полёта, превращались в «клоунаду». Впоследствии астронавтам было приказано относится к телевизионным сеансом более серьёзно.
 
 
 Одиннадцатые сутки полёта и возвращение на Землю

22 октября корабль, в соответствии с программой, был возвращён на Землю. У астронавтов, вследствие насморка были заложены дыхательные пути, и они опасались, что при резком повышении давления в период возвращения на землю может возникнуть острая боль в ушах и даже лопнуть барабанные перепонки. В связи с этим астронавты просили руководителей полёта разрешить им в период возвращения на землю не надевать скафандров и шлемов, чтобы при резком повышении давления в отсеке астронавты могли заткнуть нос и сделать глотательное движение. Астронавтам разрешили оставаться без шлемов, но скафандры обязали надеть. Чтобы избежать травм, астронавты обложили головы комбинезонами.
Существовали опасения, что в основном районе приводнения может пройти ураган «Глэдис» и условия посадки будут неблагоприятными, однако ураган прошёл стороной.
На 164-м витке (260-й час полёта) был включён основной двигатель для обеспечения схода с орбиты, и астронавты начали цикл операций по отделению отсека экипажа от двигательного отсека.
Отсек экипажа вошёл в атмосферу на высоте примерно 120 километров над штатом Техас. Приводнение отсека произошло 22 октября 1968, 11:11:48 GMT. Ошибка относительно расчётной точки приводнения составила по дальности 5 километров и по боку 4,3 километра. Отсек приводнился в 12 километрах от авианосца «Эссекс».
Волны и не сразу отделившиеся парашюты перевернули отсек днищем вверх. Антенны радиомаяка, работающего в диапазоне метровых волн, оказались под водой, в результате чего с отсеком в течение 15 минут не могли установить связь. С помощью трёх надувных баллонов отсек был перевёрнут в расчётное положение (днищем вниз) и связь с ним восстановилась. Вертолёт визуально обнаружил отсек через 22 минуты после приводнения. Через 25 минут после приводнения, сброшенные с вертолёта лёгкие водолазы подвели под отсек понтон. Экипаж подняли на борт вертолёта и доставили на авианосец через 56 минут после приводнения. Отсек экипажа был поднят на борт авианосца через час. Телевизионный репортаж об операциях по спасению астронавтов передавался в прямом эфире через спутник в США и Европу. На следующие сутки астронавты были доставлены самолётом на Мыс Канаверал, где в течение трёх дней отчитывались о полёте. Отсек экипажа был доставлен на завод-изготовитель, где в дальнейшем использовался для испытаний.
 
 
Некоторые итоги полёта

Были проведены успешные испытания основного блока, который, после этого полёта сочли достаточно отработанным для полёта к Луне. Были получены медико-биологические данные, которые в сочетании с данными полученными при полётах кораблей серии «Джемини» послужили основой при планировании лунных экспедиций.
Руководители NASA высказали надежду, что успешным полётом корабля они восстановили доверия общественного мнения к космической программе и улучшили отношения с Конгрессом.
В результате полёта программа «Аполлон» снова вошла в график, предусматривавший высадку астронавтов на Луну до 1970 года.
 
 
 
Категория: Космос | Просмотров: 2745 | Добавил: dds | Теги: 1.Б, из бумаги, ракета, SATURN, Аполло 7, Макет ракеты, 1.B, Hobby Model, Apollo 7, сатурн | Рейтинг: 0.0/0
Помочь сайту материально можно нажав кнопку СПАСИБО . Все деньги идут на развитие детского творчества.
Если ссылка мертвая - пишите в коментариях (If the link is dead - write in comments)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Модели по категориям
Авиация [119]
Автотранспорт [21]
Военная техника [27]
Морской флот [29]
Железнодорожный транспорт [5]
Оружие [22]
Фантастика [31]
Космос [15]
Архитектура [19]
Аниме [102]
Животные [11]
Оригами [40]
Разное [46]

Поиск

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • бумажные модели модели кораблей сборные модели поделки из бумаги оригами модели из бумаги скачать модели из бумаги и картона бесплатные модели из бумаги модели из бумаги бесплатно модели из бумаги скачать бесплатно модели самолетов из бумаги модели из картона бумаги скачать модели кораблей для сборки модели кораблей чертежи модели самолетов моделист конструктор моделист модели оружия модели танков моделирование модели автомобилей модели картонные модели оружия чертежи оружия из бумаги развертки оружия из бумаги скачать бумажные модели фантастика модели бумажных драконов скачать безплатно чертежи моделирование из бумаги скачать поделки про космос модели птиц из бумаги и картона модели из бумаги дракона развёртка космического корабля картонные модели жд Макеты оружия из бумаги и картона развертки оружия из бумаги книга модели кораблей из бумаги церкви из бумаги модели кораблей из бумаги и картона c чертежами модели самолетов из бумаги бесплатно 3d домики из бумаги выкройки модели кораблей из бумаги и картона бумажное моделирование как сделать бумажные 3d модели Модели космических кораблей Космос из бумаги Здания из бумаги Модели из бумаги Собор из бумаги самолеты из бумаги чертежи поделки про космос шлем из картона макет самолета из бумаги макет из бумаги космических кораблей танки бумажные развертки бумажные модели оружия Дракон из бумаги Бумажные модели. Распечатай, вырежь, склей. Сайт о том, на что способна бумага, в умелых руках... Моделирование из бумаги - это увлекательное и познавательное хобби для всех возрастов. От самых маленьких детей и до взрослых дяденек. :-) На сайте представлены журналы по моделированию, выпуски разных издательств; "Maly Modelarz" (Малый Моделяж), "Fly Model", "Modelik", "ABC", "JSC", "Halinski", "ModelCard", "GPM", "Answer", "Hobby Model", "Schreiber-Bogen", "Orlik", "Бумажное моделирование" (Орел), "Renova model", "Zetka", "Betexa", "L'Instant Durable", "WAK", "Shipyard", "PMHT", "Умная Бумага" и другие. Большая коллекция по категориям: Авиация - картонные модели самолетов, вертолетов и воздушных шаров (дирижаблей); Автотранспорт - легковые автомобили, грузовые машины и различная спецтехника из бумаги; Архитектура - различные исторические здания и сооружения (дома, замки, крепости, памятники), игрушечные (кукольные) домики; Военная техника - развертки танков и бронетехники; Железнодорожный транспорт - масштабные модели паровозов, тепловозов, вагонов и бронепоездов. Огнестрельное, холодное оружие - бесплатные выкройки пистолетов, винтовок, мечей, ножей; Морской флот - сборные модели кораблей, парусников и подводных лодок из картона; Несложные поделки из бумаги - фигуры людей (воинов, солдат), роботов, анимэ и животных; Новогодние игрушки, украшения и цветы. Для близкого, дорогого человека, Вы можете сделать оригинальный подарок своими руками - красивую коробочку, объемную открытку, или трехмерную картину из бумаги. Представлена подборка книг по оригами. Все эти модели Вы можете скачать бесплатно. В помощь моделисту опубликована учебная литература по сборке моделей, книги, чертежи и схемы. Познавательный форум моделистов. Мастерская, для публикации фотоотчета процесса сборки своей модели. Фотогалерея, для публикации готовых работ. Для того чтобы скачать файл с выкройкой бумажной модели, надо нажать на заголовок понравившейся модели. Тогда Вы попадете в полное описание, где будет информация о данной модели; формат файла, размер, количество страниц с выкройками, по которым можно судить о сложности данной модели. Следом 2-3 ссылки на файлообменники. Скачиваете с того, с которого Вам удобнее. Все файлы на скачивание даются в виде архивов. Если у Вас возникают ошибки при извлечении файлов из архива, попробуйте восстановить архив. Каждый архив создан с добавлением 5% на восстановление. Если восстановление архива не помогло, или файл удален, оставьте комментарий об этом к новости. Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и другими законами РФ и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности обращайтесь к администрации и владельцам серверов содержащих файлы - все ваши требования убрать упоминание о такого рода файлах и информации мы отвергаем заранее, ваши претензии стоит направлять в адрес владельцев и администрациисерверов содержащих обьекты которые являются целью вашей претензии, им и только им. Все материалы (ресурсы, информация) и программные продукты, размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и используются в некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов! Владелец и создатель сайта (далее "администратор") не несет ответственность за использование Вами материалов, доступных на сайте, а также за возможные последствия их использования Вами в целях, запрещенных законами Российской Федерации. Вся материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администратор сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживают изменений в законодательных нормах различных стран. Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации или ссылок, размещенных на сайте, не может возлагаться на администратора сайта и быть основанием для его судебного преследования. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте – пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! На сайте не размещаются материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, а также материалы варезного, порнографического и националистического содержания! По всем вопросам, пишите администратору через форму "Обратной связи"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. которые они могут сделать своими руками. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, Для моделистов на сайте представлены бесплатные масштабные 3d модели из бумаги и картона, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия из бумаги, картонные модели-копии кораблей и судов, --> сборные макеты домов и замков, фигурки роботов и аниме, схемы оригами. Для детей есть несложные поделки из бумаги, --> которые легко склеить. Трехмерные открытки и картины, игрушки и украшения, цветы и животные. --> Все данные выкройки моделей Вы можете скачать бесплатно. --> Бумажные модели. Распечатай, вырежь, склей. Сайт о том, на что способна бумага, в умелых руках... Моделирование из бумаги - это увлекательное и познавательное хобби для всех возрастов. От самых маленьких детей и до взрослых дяденек. :-) На сайте представлены журналы по моделированию, выпуски разных издательств; "Maly Modelarz" (Малый Моделяж), "Fly Model", "Modelik", "ABC", "JSC", "Halinski", "ModelCard", "GPM", "Answer", "Hobby Model", "Schreiber-Bogen", "Orlik", "Бумажное моделирование" (Орел), "Renova model", "Zetka", "Betexa", "L'Instant Durable", "WAK", "Shipyard", "PMHT", "Умная Бумага" и другие. Большая коллекция по категориям: Авиация - картонные модели самолетов, вертолетов и воздушных шаров (дирижаблей); Автотранспорт - легковые автомобили, грузовые машины и различная спецтехника из бумаги; Архитектура - различные исторические здания и сооружения (дома, замки, крепости, памятники), игрушечные (кукольные) домики; Военная техника - развертки танков и бронетехники; Железнодорожный транспорт - масштабные модели паровозов, тепловозов, вагонов и бронепоездов. Огнестрельное, холодное оружие - бесплатные выкройки пистолетов, винтовок, мечей, ножей; Морской флот - сборные модели кораблей, парусников и подводных лодок из картона; Несложные поделки из бумаги - фигуры людей (воинов, солдат), роботов, анимэ и животных; Новогодние игрушки, украшения и цветы. Для близкого, дорогого человека, Вы можете сделать оригинальный подарок своими руками - красивую коробочку, объемную открытку, или трехмерную картину из бумаги. Представлена подборка книг по оригами. Все эти модели Вы можете скачать бесплатно. В помощь моделисту опубликована учебная литература по сборке моделей, книги, чертежи и схемы. Познавательный форум моделистов. Мастерская, для публикации фотоотчета процесса сборки своей модели. Фотогалерея, для публикации готовых работ. Для того чтобы скачать файл с выкройкой бумажной модели, надо нажать на заголовок понравившейся модели. Тогда Вы попадете в полное описание, где будет информация о данной модели; формат файла, размер, количество страниц с выкройками, по которым можно судить о сложности данной модели. Следом 2-3 ссылки на файлообменники. Скачиваете с того, с которого Вам удобнее. Все файлы на скачивание даются в виде архивов. Если у Вас возникают ошибки при извлечении файлов из архива, попробуйте восстановить архив. Каждый архив создан с добавлением 5% на восстановление. Если восстановление архива не помогло, или файл удален, оставьте комментарий об этом к новости. Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и другими законами РФ и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности обращайтесь к администрации и владельцам серверов содержащих файлы - все ваши требования убрать упоминание о такого рода файлах и информации мы отвергаем заранее, ваши претензии стоит направлять в адрес владельцев и администрациисерверов содержащих обьекты которые являются целью вашей претензии, им и только им. Все материалы (ресурсы, информация) и программные продукты, размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и используются в некоммерческих целях. Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов! Владелец и создатель сайта (далее "администратор") не несет ответственность за использование Вами материалов, доступных на сайте, а также за возможные последствия их использования Вами в целях, запрещенных законами Российской Федерации. Вся материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администратор сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживают изменений в законодательных нормах различных стран. Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации или ссылок, размещенных на сайте, не может возлагаться на администратора сайта и быть основанием для его судебного преследования. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте – пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! На сайте не размещаются материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, а также материалы варезного, порнографического и националистического содержания! По всем вопросам, пишите администратору через форму "Обратной связи"