Атомная подводная лодка АПЛ "Skipjack” [mikromodele]

Оригинал Масштаб – 1:400 Формат файла –jpg,pdf Размер файла –3.88mb Формат листа – А4 Листов всего/с выкройками –5/4
depositfiles
АПЛ "Skipjack” (1959 г. сдачи) – частично однокорпусная лодка с тремя группами ЦГБ, расположенными в:
1. носовой части корпуса (двухкорпусная секция в районе первого, торпедного отсека); 2.
средней части корпуса (двухкорпусная секция в районе отсека
вспомогательных механизмов, расположенного кормовее реакторного отсека);
в этой части корпуса, в межбортном пространстве располагалась также
колонка резервного движительного комплекса; 3. кормовой (легкой) части корпуса, расположенной кормовее прочного корпуса.
Обводы корпуса АПЛ типа "Skipjack” (SSN 585) – круговые на большей
части длины. Надстройка отсутствует полностью – ее заменяет неболь-
шой "спинной хребет”, выполняющий роль обтекателя трубопровода газоотвода аварийного дизель-генератора, расположенного в отсеке
вспомогательных механизмов (кормовее реакторного отсека). В
архитектурном плане "спинной хребет” является продолжением ограждения
выдвижных устройств и простирается приблизительно на ¼ длины ПЛ.
Ограждение выдвижных устройств лодки имеет форму крыла, а в сечении по
диаметральной плоскости – форму сужающейся к верху трапеции (наклонные
передняя и задняя кромка). Ограждение несет рубочные
горизонтальные рули, расположенные достаточно низко по высоте
ограждения и не имеющие возможности перекладываться в вертикальное
положение. Ограждение смещено в нос от миделя лодки и находится
приблизительно в носовой трети длины ПЛ.
Трапециидальную форму имеет также кормовое оперение, выполненное по
"крестообразной” схеме. Также как на последующих американских
АПЛ вертикальные рули выполнены без стабилизаторов, а кормовые горизонтальные рули – в едином профиле со стабилизаторами.
Носовая оконечность – эллиптической формы, большого удлинения,
кормовая оконечность – коническая с углом заострения ~25°. Кормовая
часть прочного корпуса имеет форму конуса большой длины, формирующей
обвод кормовой части ПЛ. Цилиндрическая вставка имеет малую длину (около
трети длины ПК ПЛ). Прочный корпус – сложный в технологическом
отношении (состоящий приблизительно из 6 конусов). Концевые переборки
прочного корпуса – плоские.
Торпедные аппараты (6 ТА) размещаются в первом отсеке (в два
горизонтальных ряда по три ТА в каждом), вварены в носовую переборку
прочного корпуса и ориентированы параллельно оси корпуса лодки. В
носовой части корпуса (над и под ТА) расположены две цилиндрические
антенны ГАС.
|